Нижний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
1 – болт; |
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. 2. Снимите колесо. 3. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова. 4. Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу. 5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу. 6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага. 7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова. |
Проверка
Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:
– наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
– износ или повреждение резиновых втулок;
– не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового
шарнира нижнего рычага.
Установка
1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы. Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м 2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки. 3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой. Момент затяжки: 54–68 Н•м 4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова. Момент затяжки: 118–147 Н•м 5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками. 6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове. Момент затяжки: 118–147 Н•м |