+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
- Подвеска
Основные тех.данные
Части подвески
Углы установки колёс
Сход развал
Стойка передняя
Нижний рычаг передней подвески
Стойка стабилизатора (перед)
Балка задней подвески
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Нижний рычаг передней подвески



Нижний рычаг передней подвески

1 – болт;
2 – гайки;
3 – втулка;
4 – нижний рычаг;
5 – продольная тяга.

Снятие

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите колесо.

3. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.

4. Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.

5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу.

6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага.

7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова.

Проверка

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

      – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
      – износ или повреждение резиновых втулок;
      – не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Установка

1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м
Момент на шкале прибора: 10–35 Н

2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.

3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

Момент затяжки: 118–147 Н•м

5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками.

6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Момент затяжки: 118–147 Н•м