+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
- Рулевое управление
Тех.данные
Руль без гидравлики
Проверяем руль без гидравлики
Рулевая колонка (без гидравлики)
Руль с гидроусилителем
Давление жидкости в гидроусилителе
Усилие при повороте руля
Уровень жидкости гидроусилителя
Как прокачать гидроусилитель
Ремень гидроусилителя
Рулевая передача с усилителем
Насос гидроусилителя
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Руль с гидроусилителем

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

1 – насос усилителя рулевого управления;
2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления;
3 – маслопроводы и шланги;

4 – рулевая передача;
5 – рулевая колонка;
6 – рулевое колесо.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем состоит из следующих элементов:

      – рулевая передача;
      – насос усилителя рулевого управления;
      – пополнительный бачок;
      – гидравлические линии.

Усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, для уменьшения усилия требуемого для поворота рулевого колеса.

Насос усилителя рулевого управления установлен на передней стороне двигателя.

Насос лопастного типа приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. При работе двигателя жидкость забирается насосом из пополнительного бачка, сжимается и подается в рулевую передачу. Давление жидкости регулируется регулирующим клапаном, расположенным в насосе усилителя рулевого управления.