+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
- Тормозная система
Данные по тормозной системе
Проверяем усилитель тормозов
Односторонний вакуумный клапан
Вакуумный усилитель тормозов
Прокачка тормозов
Тормозные трубки
Тормозные шланги
   + Педаль тормоза
Передние тормозные колодки. Замена.
Задниетормозные колодки (барабан)
Суппорт переднего тормоза
Рабочий тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр
Ограничитель давления
Рчной (стояночный) тормоз
Блок АБС
Блок гидравлического управления
Передний датчик частоты вращения колеса
Задний датчик частоты вращения колеса
   + Ротор датчика частоты вращения колеса
Осмотр тормозной системы
Проверка работоспособности тормозов
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Вакуумный усилитель тормозов



Вакуумный усилитель тормозов

1 – тормозная трубка;
2 – гайки;
3 – электрический разъем;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – прокладка;
6 – вакуумный шланг;
7 – шплинт;
8 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
9 – гайки;
10 – вакуумный усилитель тормозов.

Снятие

1. Отсоедините электрический разъем от пополнительного бачка с тормозной жидкостью.

2. Отсоедините тормозные трубки.

3. Снимите главный тормозной цилиндр.

4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

5. В салоне автомобиля извлеките шплинт, крепящий штифт с головкой и отверстием под шплинт.

6. Извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт.

7. Помощник должен поддержать вакуумный усилитель тормозов в моторном отсеке.

8. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека.

9. Снимите вакуумный усилитель тормозов.

10. Снимите прокладку кронштейна вакуумного усилителя тормозов.

Установка


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Смажьте штифт с головкой и отверстием под шплинт литиевой смазкой.


1. Установка проводится в последовательности обратной снятию.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м

2. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

4. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте высоту установки педали и свободный ход педали тормоза.