+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
- Электрооборудование
Технические данные электрооборудования
Электрические цепи
   + Генератор
   + Аккумулятор
Стартер
Проверка при проворачивании коленчатого вала
Проверка электрической цепи тягового реле
Тяговое реле
Щётки и щёткодержатели
Катушки стартера
Ротор
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Блок предохранителей и реле ( в салоне)
Реле активатора замка двери
Переключатель регулировки зеркала
Активатор положения наружного зеркала
Двигатель стеклоподъёмника
Обогреватель заднего стекла
Ремонт полоски обогревателя
Мотор стеклоочистителя лобового стекла
Стеклоомыватели
Регулировка света фар
Регулировка света противотуманных фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Подушки безопасности
Спиральный привод (пружины)
Подушка безопасности переднего пассажира
   + Электросхемы



Обогреватель заднего стекла





  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Для проверки обогревателя заднего стекла оберните щуп вольтметра алюминиевой или оловянной фольгой, для того чтобы предотвратить повреждение токопроводящей полоски обогревателя. Для определения обрыва необходимо пальцем прижать фольгу и перемещать ее вдоль токопроводящей полоски.


1. Пустите двигатель и включите обогреватель заднего стекла.

2. Соедините отрицательный щуп вольтметра с "массой" автомобиля.

3. По очереди подсоедините щуп вольтметра к центру каждой токопроводящей полоски обогревателя заднего стекла. Вольтметр должен показывать напряжение около 6 В.

4. Если вольтметр показывает напряжение 12 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенной с "массой".

5. Если вольтметр показывает напряжение ниже 0 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенной с положительной клеммой аккумуляторной батареи.

6. Для определения точки разрыва, переместите щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую сторону. Точка где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось и является местом разрыва.

7. Омметром измерьте сопротивление каждой токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром каждой полоски. Секция полоски, имеющая разрыв будет иметь сопротивление в два раза выше чем сопротивление остальных полосок обогревателя.