+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
- Электрооборудование
Технические данные электрооборудования
Электрические цепи
   - Генератор
16.3.1. Проверка генератора
16.3.2. Ремень привода генератора
16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора
   + Аккумулятор
Стартер
Проверка при проворачивании коленчатого вала
Проверка электрической цепи тягового реле
Тяговое реле
Щётки и щёткодержатели
Катушки стартера
Ротор
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Блок предохранителей и реле ( в салоне)
Реле активатора замка двери
Переключатель регулировки зеркала
Активатор положения наружного зеркала
Двигатель стеклоподъёмника
Обогреватель заднего стекла
Ремонт полоски обогревателя
Мотор стеклоочистителя лобового стекла
Стеклоомыватели
Регулировка света фар
Регулировка света противотуманных фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Подушки безопасности
Спиральный привод (пружины)
Подушка безопасности переднего пассажира
   + Электросхемы



Проверка генератора




1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

2. Проверьте состояние проводов, подсоединяемых к аккумуляторной батарее, клемм аккумуляторной батареи, тяговому реле стартера и реле стартера.

3. Проверьте целостность плавких предохранителей в блоке реле/ предохранителей в моторном отсеке и блоке предохранителей в салоне автомобиля.

4. Проверьте надежность затяжки болтов крепления генератора.

5. Проверьте состояние ремня привода генератора и его натяжение.

6. Проверьте надежность подсоединения проводов к генератору и соединение с "массой" блока цилиндров двигателя.

Проверка сопротивления элементов системы зарядки

Эта проверка покажет падение напряжения от выхода генератора (клемма B+) до положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также будет определено падение напряжения от "массового" контакта генератора (–) до отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

1. Затяните Стояночный (ручной) тормоз, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (механическая коробка передач) или в положении парковки (автоматическая коробка передач) и пустите двигатель.

2. Установите переключатель вентилятора на максимальную частоту вращения.

3. Включите дальний свет фар и освещение в салоне автомобиля.

4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2400 мин–1 и удерживайте ее при проведении проверки.

5. Подсоедините отрицательный щуп цифрового вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.

6. Второй щуп цифрового вольтметра подсоедините к выходной клемме генератора B+. Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,6 В.

7. Если напряжение выше чем 0,6 В, подсоедините положительный щуп цифрового вольтметра к гайке крепления выходной клеммы генератора и контакту электрического разъема, соединяющего цепь между генератором и аккумуляторной батареей.

8. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,6 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.

9. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

10. Подсоедините положительный щуп вольтметра к "массовому" контакту генератора (–).Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,3 В.

11. Если напряжение выше, чем 0,3 В, подсоедините положительный щуп вольтметра к гайке крепления "массового" провода и контакту электрического разъема, соединяющего цепь.

12. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,3 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.