+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
- Электрооборудование
Технические данные электрооборудования
Электрические цепи
   + Генератор
   - Аккумулятор
16.4.1. Нормальная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.2. Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи
16.4.4. Уровень электролита
16.4.5. Проверка плотности электролита
16.4.6. Проверка напряжения аккумуляторной батареи
16.4.7. Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой
16.4.8. Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании
16.4.9. Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
Стартер
Проверка при проворачивании коленчатого вала
Проверка электрической цепи тягового реле
Тяговое реле
Щётки и щёткодержатели
Катушки стартера
Ротор
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Блок предохранителей и реле ( в салоне)
Реле активатора замка двери
Переключатель регулировки зеркала
Активатор положения наружного зеркала
Двигатель стеклоподъёмника
Обогреватель заднего стекла
Ремонт полоски обогревателя
Мотор стеклоочистителя лобового стекла
Стеклоомыватели
Регулировка света фар
Регулировка света противотуманных фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Подушки безопасности
Спиральный привод (пружины)
Подушка безопасности переднего пассажира
   + Электросхемы



16.4.5. Проверка плотности электролита

1. При небольшом годовом пробеге автомобиля каждые 3 месяца рекомендуется проверять плотность электролита и сравнивать полученные результаты с данными, приведеннымив таблице.

2. При подозрении на неисправность аккумуляторной батареи сравните плотность электролита в банках, которая должна отличаться не более чем на 0,04. В противном случае повреждены пластины или имеется утечка электролита.

3. Если плотность отличается в указанных пределах, а батарея разряжена, то ее надо зарядить.


 
Выше 25°С
Ниже 25°С
Полностью заряженная батарея
1,21–1,23
1,27–1,29
Заряженная на 70%
1,17–1,19
1,23–1,25
Разряженная
1,05–1,07
1,11–1,13