+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
- Электрооборудование
Технические данные электрооборудования
Электрические цепи
   + Генератор
   - Аккумулятор
16.4.1. Нормальная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.2. Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи
16.4.4. Уровень электролита
16.4.5. Проверка плотности электролита
16.4.6. Проверка напряжения аккумуляторной батареи
16.4.7. Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой
16.4.8. Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании
16.4.9. Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
Стартер
Проверка при проворачивании коленчатого вала
Проверка электрической цепи тягового реле
Тяговое реле
Щётки и щёткодержатели
Катушки стартера
Ротор
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Блок предохранителей и реле ( в салоне)
Реле активатора замка двери
Переключатель регулировки зеркала
Активатор положения наружного зеркала
Двигатель стеклоподъёмника
Обогреватель заднего стекла
Ремонт полоски обогревателя
Мотор стеклоочистителя лобового стекла
Стеклоомыватели
Регулировка света фар
Регулировка света противотуманных фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Подушки безопасности
Спиральный привод (пружины)
Подушка безопасности переднего пассажира
   + Электросхемы



16.4.6. Проверка напряжения аккумуляторной батареи

Проверка напряжения аккумуляторной батареи без нагрузки позволяет определить степень ее заряженности. Эта проверка может использоваться вместо проверки плотности электролита. Перед проверкой убедитесь, что батарея полностью заряжена.

1. Перед измерением напряжения аккумуляторной батареи без нагрузки отсоедините от нее зарядное устройство. На 15 с включите фары, затем подождите 5 мин для стабилизации напряжения аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Отрицательный провод необходимо отсоединить в первую очередь и подсоединять в последнюю очередь.

3. Цифровым вольтметром измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение, показываемое цифровым вольтметром составляет 12,4 В или больше, проведите проверку напряжения под нагрузкой.