+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
- Электрооборудование
Технические данные электрооборудования
Электрические цепи
   + Генератор
   - Аккумулятор
16.4.1. Нормальная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.2. Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи
16.4.4. Уровень электролита
16.4.5. Проверка плотности электролита
16.4.6. Проверка напряжения аккумуляторной батареи
16.4.7. Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой
16.4.8. Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании
16.4.9. Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
Стартер
Проверка при проворачивании коленчатого вала
Проверка электрической цепи тягового реле
Тяговое реле
Щётки и щёткодержатели
Катушки стартера
Ротор
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Блок предохранителей и реле ( в салоне)
Реле активатора замка двери
Переключатель регулировки зеркала
Активатор положения наружного зеркала
Двигатель стеклоподъёмника
Обогреватель заднего стекла
Ремонт полоски обогревателя
Мотор стеклоочистителя лобового стекла
Стеклоомыватели
Регулировка света фар
Регулировка света противотуманных фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Подушки безопасности
Спиральный привод (пружины)
Подушка безопасности переднего пассажира
   + Электросхемы



16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи



К выходу из строя аккумуляторной батареи могут привести следующие нарушения условий эксплуатации:

      – подвергнутые коррозии клеммы аккумуляторной батареи или ненадежное подсоединение проводов к клеммам батареи;
      – не натянутый или изношенный ремень привода генератора;
      – электрическая нагрузка оборудования автомобиля превышает мощность генератора. Это может произойти из-за дополнительно установленного оборудования;
      – медленное движение автомобиля в условиях интенсивного движения или работа двигателя на холостом ходу с включением большого количества потребителей электрической энергии;  
      – неисправна электрическая цепь, приводящая к большому потреблению тока;
      – неисправна электрическая цепь системы зарядки;
      – дефект аккумуляторной батареи. Перед проверкой визуально проверьте батарею на отсутствие повреждений.  
  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Если Аккумулятор имеет признаки замораживания, утечки электролита, оголенные пластины или низкий уровень электролита не рекомендуется заряжать батарею в связи с возможностью образования внутренней электрической дуги и последующего взрыва, в результате чего возможно получение телесных повреждений.

Водород, выделяемый при зарядке аккумуляторной батареи, собирается вокруг батареи, поэтому запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение.

Работать с аккумуляторной батареей необходимо в защитных очках. Нельзя допускать попадания капель кислоты и частиц, содержащих соединения свинца, в глаза, на кожу или на одежду. При попадании электролита в глаза тотчас промойте глаза чистой водой в течение нескольких минут. После этого обязательно обратитесь к врачу. При попадании электролита на кожу или на одежду, тотчас нейтрализуйте кислоту щелочным мылом и промойте соответствующее место большим количеством чистой воды.

Перед установкой аккумуляторной батареи на автомобиль вверните пробки в банки батареи