+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
- Электрооборудование
Технические данные электрооборудования
Электрические цепи
   + Генератор
   - Аккумулятор
16.4.1. Нормальная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.2. Ускоренная зарядка аккумуляторной батареи
16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи
16.4.4. Уровень электролита
16.4.5. Проверка плотности электролита
16.4.6. Проверка напряжения аккумуляторной батареи
16.4.7. Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой
16.4.8. Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании
16.4.9. Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
Стартер
Проверка при проворачивании коленчатого вала
Проверка электрической цепи тягового реле
Тяговое реле
Щётки и щёткодержатели
Катушки стартера
Ротор
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Блок предохранителей и реле ( в салоне)
Реле активатора замка двери
Переключатель регулировки зеркала
Активатор положения наружного зеркала
Двигатель стеклоподъёмника
Обогреватель заднего стекла
Ремонт полоски обогревателя
Мотор стеклоочистителя лобового стекла
Стеклоомыватели
Регулировка света фар
Регулировка света противотуманных фар
Подушки безопасности (SRS)
Предупредительные ярлыки
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Подушки безопасности
Спиральный привод (пружины)
Подушка безопасности переднего пассажира
   + Электросхемы



16.4.8. Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании



Эта проверка позволяет определить ток, потребляемый от батареи при выключенном зажигании. Нормальный ток, потребляемый электрическим оборудованием автомобиля при выключенном зажигании и всех потребителях должен находиться в пределах от 0,005 до 0,025 А. Ток величиной 0,0025 А требуется для поддержания функционирования памяти блока управления двигателем.

1. Проверьте, что все электрические потребители выключены. Выключите все освещение, выньте ключ из замка зажигания и закройте двери.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Установите на цифровом тестере предел измерения самого большого тока и включите его между проводом, отсоединенным от аккумуляторной батареи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

4. Если ток, показываемый прибором превышает 0,025 А, поочередно снимайте предохранители, пока ток не будет менее 0,025 А. Это позволит определить электрическую цепь с дополнительным потреблением электрической энергии.

5. Если после отсоединения предохранителей потребляемый ток превышает установленное значение, отсоедините электрический разъем от генератора.

6. Если при этом ток уменьшился до 0,025 мА, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

7. После ремонта и устранения неисправностей повторно проверьте ток, потребляемый от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.