Двигатели A3E и A5D
Масляный поддон
1 – болт, 7,8–11 Н•м; |
Элементы моторного отсека и двигателя
1 – болт, 7,8–11 Н•м; |
Поворотный кулак, приводной вал и каталитический нейтрализатор
1 – болт, 37–52 Н•м; |
Опоры силового агрегата
1 – резиновая опора №2 силового агрегата; |
Коробка передач (2) и двигатель (1)
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи 2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 4. Снимите заборник свежего воздуха. 5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора. 6. Отсоедините трос акселератора. 7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву. 8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю 9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. |
|
11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы. 12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач. 13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач. 14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления |
|
15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи. 16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана. |
|
17. На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости. |
|
18. Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления. |
|
19. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера. |
|
20. Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора. 21. Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера. 22. Снимите оба передних колеса. 23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор. 24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. 25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам 26. Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам. 27. Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач. 28. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом. 29. Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке. 30. Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата . 31. Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата . 32. Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата . 33. Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата . 34. Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля. | |
Установка
1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля. 2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата. Момент затяжки: 60–85 Н•м 3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры. Моменты затяжки: 4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке. Моменты затяжки 5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель. 6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах. 7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх. 8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками. 9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки. 10. Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. 11. Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37–52 Н•м 12. Установите компрессор кондиционера. 13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора 14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера. 15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления. 16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости. 17. Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану. 18. Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи. 19. Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку. Моменты затяжки: 18,6–25,5 Н•м 20. Подсоедините тягу управления и выбора передач. Моменты затяжки: 21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач. Момент затяжки: 31,4–46,1 Н•м 22. Подсоедините электрические разъемы к двигателю. 23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам 24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов. 25. Подсоедините шланги идущие к отопителю. 26. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали. 27. Установите трос акселератора. 28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами. 29. Установите заборник свежего воздуха. 30. Установите опору аккумуляторной батареи и батарею. Момент затяжки: 13,5–16 Н•м |
|
31. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. | |
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи. | |
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости. | |
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей. |