+ Ознакомление с Kia Rio
- Двигатели A3E и A5D
Технические данные двигателя
Компрессия
Распределительные валы
Поршни и шатуны
Коленчатый вал
Шатунные и коренные вкладыши
Воздушный фильтр (ACL)
Трос акселератора
Головка блока цилиндров
Проверка клапанов
Седло клапана
Пружина клапана
Зубчатый ремень
Система выпуска отработавших газов
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Система выпуска отработавших газов



Система выпуска отработавших газов

1 – главный глушитель;
2 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м;
3 – предварительный глушитель;
4 – соединительный фланец А;
5 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м;
6 – соединительный фланец В;
7 – приемная выхлопная труба;
8 – болты крепления кронштейна, 37–52 Н•м;
9 – крепление кронштейна к приемной выхлопной трубе, 21–27 Н•м;
10 – болт, 37–52 Н•м;
11 – каталитический нейтрализатор;
12 – шпильки крепления каталитического нейтрализатора, 37–52 Н•м

Снятие

1. Снимите приемную выхлопную трубу.

2. Снимите каталитический нейтрализатор.

3. Снимите предварительный и главный глушители.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Установите приемную выхлопную трубу следующим образом:

1. Установите соединительный фланец А и временно закрепите его.

2. Установите кронштейн В и временно закрепите его.

3. Затяните болты крепления соединительного фланца А моментом 37–52 Н•м.

4. Проверьте соединение кронштейна В и трубы.

5. Затяните болты крепления кронштейна В моментом 37–52 Н•м.