+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
- Топливная система
Технические данные топливной системы
Элементы топливной системы
Угол опережения зажигания
Частота вращения холостого хода
Датчик измерителя расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка главного реле
Проверка реле топливного насоса
Напряжение переднего и заднего датчиков кислорода
Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
Снятие давления в топливной системе
Топливопроводы
Активизация топливной системы
Проверка остаточного давления в топливной системе
Проверка топливных трубопроводов
Проверка топливных форсунок
Быстросъемные соединения
Топливный насос
Топливный бак
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
Проверка системы улавливания паров топлива
Проверка клапана системы улавливания паров топлива
Проверка клапана закрытия канистры
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Проверка топливных трубопроводов





1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите давление в топливной системе.

3. Поднимите автомобиль.

4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра.

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.

7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.

8. Проверьте давление в топливной системе.


Давление в топливной системе: 320–350 кПа

Если давление превышает требуемые значения:

      – проверьте чистоту трубопровода возврата топлива;
      – если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.

Если давление ниже требуемого значения:

      – закройте трубопровод возврата топлива и проверьте, повышается ли давление;
      – если давление повышается, замените регулятор давления;
      – если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

9. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.