+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
- Топливная система
Технические данные топливной системы
Элементы топливной системы
Угол опережения зажигания
Частота вращения холостого хода
Датчик измерителя расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка главного реле
Проверка реле топливного насоса
Напряжение переднего и заднего датчиков кислорода
Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
Снятие давления в топливной системе
Топливопроводы
Активизация топливной системы
Проверка остаточного давления в топливной системе
Проверка топливных трубопроводов
Проверка топливных форсунок
Быстросъемные соединения
Топливный насос
Топливный бак
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
Проверка системы улавливания паров топлива
Проверка клапана системы улавливания паров топлива
Проверка клапана закрытия канистры
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Датчик измерителя расхода воздуха



Снятие

1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.


2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха.

4. Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну.

5. Снимите датчик расхода воздуха.

Проверка

1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.

2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.

Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м

3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.

4. Затяните хомуты с двух сторон датчика.

5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.

6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой.

8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.

9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.

10. Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик измерителя расхода воздуха.