Подшипник выключения сцепления
Снятие
1. Снимите коробку передач. 2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления. 3. Снимите подшипник выключения сцепления. |
Проверка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Подшипник выключения сцепления
герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. 2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить. Установка 1. Нанесите тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места:
– поверхность скольжения на опоре
подшипника коробки передач; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой XG- 1-C. Также нанесите тонкий слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления. 3. Установите подшипник выключения сцепления. 4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом. Момент затяжки: 35–41 Н•м 5. Установите коробку передач. |