+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   - Механическая коробка передач
Технические данные коробки передач
Уровень масла КПП
Замена маслп КПП
Замена масляного уплотнительного кольца
Снятие и установка коробки передач
Разборка, проверка и сборка коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Первичный вал коробки передач
Вторичный вал коробки передач
Выбор регулировочных прокладок
Дифференциал
Механизм переключения передач
   + АКП F4E–K
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Дифференциал



Дифференциал

1 – цилиндрический штифт;
2 – ось сателлитов;
3 – сателлит;
4 – упорная шайба;
5 – полуосевая шестерня;
6 – упорная шайба;
7 – подшипник;
8 – привод спидометра;
9 – подшипник;
10 – ведомая шестерня главной передачи и коробка дифференциала.

Ремонт

1. Перед разборкой измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.

2. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рис. Дифференциал

3. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их.

4. Сборка проводится в последовательности обратной снятию.

5. Установка отдельных деталей приведена ниже.

6. После сборки измерьте люфт между полуосевой шестерней и сателлитом.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:

1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал.

2. Установите приводные валы в V-образные блоки.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.

Снятие подшипников дифференциала


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не снимайте подшипник если не требуется его замена.


ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

Специальным приспособлением OK130 171 013 снимите подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Будьте осторожны, чтобы не уронить коробку дифференциала.


Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны противоположной ведомой шестерни.

ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА СО СТОРОНЫ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

Специальным приспособлением OK670 990 AA0 снимите внутреннее кольцо подшипника со стороны ведомой шестерни.

Проверка

Проверьте состояние всех деталей дифференциала и, при необходимости, замените их.

Установка ведомой шестерни

Осмотрите зубчатый венец ведомой шестерни на отсутствие износа и трещин.

Если проводилась заменена деталей отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

Установка подшипников

Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения. Если подшипник снимался, замените кольца подшипников и отрегулируйте предварительный натяг подшипника.

ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны ведомой шестерни.

ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ

1. Установите привод спидометра.

2. Специальным приспособлением OK900 175 AA1 установите новый подшипник со стороны противоположной ведомой шестерни.

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ

Установите новый цилиндрический штифт как показано на рисунке, чтобы зафиксировать ось сателлитов.

Проверка люфта между полуосевой шестерней и сателлитом

Измерьте люфт в соответствии со следующей процедурой:

1. Установите левый и правый приводные валы в дифференциал

2. Установите приводные валы в V-образные блоки.

3. Индикатором часового типа измерьте люфт.

Люфт: 0–0,1 мм

4. Если люфт превышает допустимые пределы, замените поврежденные и изношенные детали.