Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
1 – механизм привода спидометра; |
Снятие
Установка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
– натяг первичного вала; 1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала. 3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала. 5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
6. Установите масляное уплотнительное кольцо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления. 8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
9. Установите чехол на шток переключения передач. 10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления. 11. После установки рычага и штока переключения затяните болт. Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м. 12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку. 13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра. 14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м | |