+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   - Механическая коробка передач
Технические данные коробки передач
Уровень масла КПП
Замена маслп КПП
Замена масляного уплотнительного кольца
Снятие и установка коробки передач
Разборка, проверка и сборка коробки передач
Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
Первичный вал коробки передач
Вторичный вал коробки передач
Выбор регулировочных прокладок
Дифференциал
Механизм переключения передач
   + АКП F4E–K
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Замена масляного уплотнительного кольца




1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер.

3. Снимите переднее колесо

4. Снимите брызговик.

5. Отсоедините тягу от нижнего рычага передней подвески


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не повредите пылезащитные чехлы.


6. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.

7. Выверните гайку и съемником OK670 321 019 выдавите цапфу шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не повредите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) при отделении приводного вала от коробки передач.


8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.


9. Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.

10. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом.


11. Используя оправку OK201 170 AA1 установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.

12. Замените стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала и вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.