Проверка давления трансмиссионной жидкости
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
1. Затяните Стояночный (ручной) тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса. 2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. 3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. 4. Подсоедините к двигателю тахометр. 5. Снимите брызговик с левой стороны под передним бампером. 6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для доступа к штуцеру желательно поднять автомобиль. |
Проведение тестирования
1. Пустите двигатель. 2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р". Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. 5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты. 7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора: Давление трансмиссионной жидкости, кПа
8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой. Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м |
Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости
Давление трансмиссионной жидкости
|
Место возможной неисправности
|
Низкое давление в каждой позиции рычага селектора
|
Изношен масляный насос Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач Заблокирован клапан регулятора давления |
Низкое давление в только позициях D и 2 | Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления переднего хода |
Низкое давление в только позиции R | Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления передних нижних передач и заднего хода или сцепления заднего хода |
Давление выше, чем по спецификации | Заблокирован клапан регулятора давления или линейный электромагнитный клапан |