+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
Коробка передач
   + Механическая коробка передач
   - АКП F4E–K
8.Технические данные двигателя
8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
8.Утечки жидкости из автоматической коробки передач
8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
8.2.Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
8.2.13. Блок клапанов
8.2.Корпус регулирующих клапанов
8.2.15. Масляный насос
8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
8.2.21. Электромагнитные клапаны
8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
8.2.23. Рычаг селектора
8.2.24. Ремонт рычага селектора
8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)



Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.

Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1 - 2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.

Тестирование


1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Для Европы и Австралии: 750 - 850 мин–1
Общие: 700w000 мин–1

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".

4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.

Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.


6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. позиции N>D;
b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF);
c. позиции N>R

Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с
Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с

Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)

Условие
Возможная причина
Переключение N>D
Больше чем спецификация Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание сцепления переднего хода
Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи
Проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи
Меньше чем спецификация Не работает должным образом аккумулятор N/D
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
Переключение N>2 Больше чем спецификация Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание сцепления переднего хода
Проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач
Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи
Меньше чем спецификация Не работает должным образом аккумулятор 1–2 передач
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
Переключение N> R Больше чем спецификация Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода
Проскальзывание сцепления заднего хода
Меньше чем спецификация Не работает должным образом аккумулятор N/R
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости