Замена приводного вала
Снятие
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Слейте масло из коробки передач. 3. Снимите колесо. 4. Отогните буртик и ослабьте, но не выворачивайте, гайку крепления приводного вала к ступице. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала. 5. Отверните гайки крепления продольной тяги передней подвески. 6. Выверните стяжной болт крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. 7. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Не повредите защитный чехол шарового шарнира. 8. Отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески. 9. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легкими ударами по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно. 10. Отверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса. 11. Извлеките приводной вал из ступицы переднего колеса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! При извлечении приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не повредить масляное уплотнительное кольцо. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы. 12. Извлеките приводной вал из коробки передач. Снимите стопорное кольцо с внутреннего ШРУСа приводного вала. 13. Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK130 111 002 для того, чтобы не сместились полуосевые шестерни дифференциала. | |
Установка