Замена опор (подушек) силового агрегата

ДВИГАТЕЛЬ 1.4 л

  1. Кронштейн монтажной опоры двигателя.
  2. Монтажная опора двигателя.
  3. Маятниковая опора двигателя.
  4. Монтажная опора коробки передач.

Снятие и установка кронштейна монтажной опоры

1. Установить домкрат под края верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.

2. Отвернуть крепления и снять монтажную опору двигателя (А).

Момент затяжки:
- Гайка (В): 88.2 - 107.8 Н·м
- Болт (С) и гайки (D): 58.8 - 73.5 Н·м.
Заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.

3. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Момент затяжки: 49.0 - 63.7Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка маятниковой опоры двигателя

1. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору двигателя (А).

Момент затяжки:
- Болт (В): 49.0 - 63.7Н·м.
- Болт (С): 107.9 - 127.5Н·м.

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры двигателя (А).

Момент затяжки: 49.0 - 68.6Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры коробки передач

1. Снять воздухозаборник (см. тут).

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

3. Снять контроллер двигателя (ECM)

4. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).

5. Установить домкрат под край коробки передач.

6. Удалить сервисную заглушку (А).

7. Отвернуть болты (А) крепления монтажной опоры коробки передач.

Момент затяжки: 88.2 – 107.8 Н·м.

8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору коробки передач (А).

Момент затяжки: 49.0 – 63.7 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л

  1. Монтажная опора КПП.
  2. Маятниковаяо пора.
  3. Монтажная опора двигателя.
  4. Кронштейн монтажной опоры двигателя.

Снятие и установка маятниковой опоры

1. Отвернуть болты крепления и снять маятниковую опору (А).

Момент затяжки болтов маятниковой опоры:
- Болт (В): 107.9 - 127.5Н·м.
- Болт (С): 49.0 - 63.7Н·м.

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).

Момент затяжки болтов крепления кронштейна маятниковой опоры: 49.0 - 68.6Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры двигателя

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять защитный поддон двигателя (см. соответствующий раздел).

3. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.

4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Момент затяжки креплений монтажной опоры двигателя:
- Гайка (B): 88.3 - 107.9Н·м.
- Болт (С) и гайки (D): 58.8 - 73.5Н·м.
Необходимо заменять самоконтрящийся болт новым после каждого снятия.

5. Отвернуть болты крепления и снять монтажную опору (А).

Момент затяжки: 49.0 - 63.7Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры коробки передач

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

3. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).

4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. тут).

5. Установить домкрат под край коробки передач.

6. Удалить сервисную заглушку (А).

7. Отвернуть болты крепления монтажной опоры коробки передач (А).

Момент затяжки болтов монтажной опоры коробки передач: 107.9 – 127.5 Н·м.

8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору (А).

Момент затяжки болтов крепления кронштейна монтажной опоры коробки передач: 49.0 - 63.7Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатель
Моменты затяжки двигателя
Проверка компрессии
Замена приводного ремня
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена цепи ГРМ (1.4)
Замена цепи ГРМ (1.6)
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Регулировка зазоров в клапанах
Снятие распредвалов (1.4)
Снятие распредвалов (1.6)
Снятие ГБЦ (1.4)
Снятие ГБЦ (1.6)
Снятие поршней с шатунами (1.4)
Снятие поршней с шатунами (1.6)
Снятие вставок рубашки охлаждения
Снятие и установка маховика
Снятие приводного диска (версии с АКП)
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала (1.4)
Снятие коленвала (1.6)
Разборка блока цилиндров
Система смазки
Проверка и замена масла двигателя
Снятие масляного поддона
Замна масляного насоса
Замена датчика давления масла
Снятие патрубка масляного щупа
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена блока контроля температуры
Замна термостата
Снятие корпуса термостата
Замена воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра и резонатор
Снятие впускного коллектора
Снятие привода изменения геометрии впуска
Снятие выпускного коллектора
Снятие переднего глушителя
Замена нейтрализатора в сборе с глушителем
Замена центрального глушителя
Замена заднего глушителя
Система питания
Сброс давления в топливной системе
Проверка давления в топливной системе
Снятие топливного бака
Снятие горловины топливного бака
Топливный насос, регулятор давления, фильтр
Снятие топливопроводов
Снятие топливной рампы с форсунками
ЭСУД - характеристики
Система бортовой диагностики
Датчики и элементы ЭСУД 1,4 л
Датчики и элементы ЭСУД 1,6 л