Снятие и установка впускного коллектора

Впускной коллектор двигателя 1,4 л

  1. Впускной коллектор.
  2. Прокладка впускного коллектора.
  3. Шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
  4. Вакуумный шланг.
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить разъемы и держатели электропроводки и снять кронштейны разъемов вокруг впускного коллектора.

4. Отвернуть болты блока электронной дроссельной заслонки (ETC).

5. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (А).

6. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (A).

7. Отвернуть болты и гайки крепления и снять направляющую масломерного щупа (А) и впускной коллектор (В).

Момент затяжки: 18.6 - 23.5Н·м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

- При установке заменять прокладки новыми.
- Сначала наживить болты и гайки, не затягивая, а затем затянуть требуемым моментом в указанной на рисунке последовательности.

Впускной коллектор двигателя 1,6 л

  1. Впускной коллектор.
  2. Прокладка впускного коллектора.
  3. Шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
  4. Вакуумный шланг.
  5. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).
  6. Кронштейн датчика детонации.
  7. Корпус электронной дроссельной заслонки.
  8. Прокладка корпуса электронной дроссельной заслонки.
  9. Водяной шланг «А».
  10. Водяной шланг «В».

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра с впускным воздуховодом (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

3. Отсоединить разъемы и держатели электропроводки и снять кронштейны разъемов вокруг впускного коллектора.

4. Отсоединить вакуумный шланг (А), а также водяные шланги (В) корпуса дроссельной заслонки.

5. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (A).

6. Отвернуть болты и гайки крепления и снять впускной коллектор (А).

Момент затяжки: 18.6 - 23.5Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

- При установке заменять прокладки новыми.
- Сначала наживить болты и гайки, не затягивая, а затем затянуть требуемым моментом в указанной на рисунке последовательности.

Двигатель
Моменты затяжки двигателя
Проверка компрессии
Замена приводного ремня
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена цепи ГРМ (1.4)
Замена цепи ГРМ (1.6)
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Регулировка зазоров в клапанах
Снятие распредвалов (1.4)
Снятие распредвалов (1.6)
Снятие ГБЦ (1.4)
Снятие ГБЦ (1.6)
Снятие поршней с шатунами (1.4)
Снятие поршней с шатунами (1.6)
Снятие вставок рубашки охлаждения
Снятие и установка маховика
Снятие приводного диска (версии с АКП)
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала (1.4)
Снятие коленвала (1.6)
Разборка блока цилиндров
Система смазки
Проверка и замена масла двигателя
Снятие масляного поддона
Замна масляного насоса
Замена датчика давления масла
Снятие патрубка масляного щупа
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена блока контроля температуры
Замна термостата
Снятие корпуса термостата
Замена воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра и резонатор
Снятие впускного коллектора
Снятие привода изменения геометрии впуска
Снятие выпускного коллектора
Снятие переднего глушителя
Замена нейтрализатора в сборе с глушителем
Замена центрального глушителя
Замена заднего глушителя
Система питания
Сброс давления в топливной системе
Проверка давления в топливной системе
Снятие топливного бака
Снятие горловины топливного бака
Топливный насос, регулятор давления, фильтр
Снятие топливопроводов
Снятие топливной рампы с форсунками
ЭСУД - характеристики
Система бортовой диагностики
Датчики и элементы ЭСУД 1,4 л
Датчики и элементы ЭСУД 1,6 л