Проверка давления в топливной системе

1. Сбросить остаточное давление в топливной системе (см. раздел выше).

При извлечении предохранителя топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.

2. Установить топливный манометр.

  • Отсоединить напорный топливопровод от топливной рампы.

В топливопроводах может присутствовать остаточное давление даже после сброса давления (см. выше). Поэтому необходимо накрывать разъемы топливопроводов ветошью перед отсоединением для предотвращения вытекания топлива.

  • Установить топливный манометр с переходником между напорным топливопроводом и топливной рампой (см. рисунок).

3. Проверить герметичность всех соединений при включенном зажигании.

4. Измерить давление топлива.

  • Запустить двигатель и измерить давление топлива на холостых оборотах.

Давление топлива: 330 ~ 370 кПа (3.36 ~ 3.77 кг/см²).

Если значение давления топлива отличается от нормы, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).

Давление топлива Причина Соответствующий компонент
Слишком низкое Засорение топливного фильтра Топливный фильтр
Утечки топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива
  • Остановить двигатель и проверить изменение показаний топливного манометра. Значение давления должно удерживаться примерно в течение пяти минут после остановки двигателя.

Если показания топливного манометра не удерживаются, выполнить ремонт или замену соответствующего компонента (см. следующую таблицу).

Давление топлива Причина Соответствующий компонент
Медленное падение давления топлива Утечки в топливных форсунках Топливные форсунки
Резкое падение давления топлива Заклинивание обратного клапана топливного насоса в открытом положении Топливный насос
  • Выключить зажигание.

5. Сбросить остаточное давление в топливопроводах (см. выше).

При извлечении реле топливного насоса может возникнуть код неисправности (DTC). По завершению удалить коды неисправностей с помощью диагностического оборудования.

6. Снять топливный манометр с переходником и подсоединить напорный топливопровод к топливной рампе.

Двигатель
Моменты затяжки двигателя
Проверка компрессии
Замена приводного ремня
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена цепи ГРМ (1.4)
Замена цепи ГРМ (1.6)
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Регулировка зазоров в клапанах
Снятие распредвалов (1.4)
Снятие распредвалов (1.6)
Снятие ГБЦ (1.4)
Снятие ГБЦ (1.6)
Снятие поршней с шатунами (1.4)
Снятие поршней с шатунами (1.6)
Снятие вставок рубашки охлаждения
Снятие и установка маховика
Снятие приводного диска (версии с АКП)
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала (1.4)
Снятие коленвала (1.6)
Разборка блока цилиндров
Система смазки
Проверка и замена масла двигателя
Снятие масляного поддона
Замна масляного насоса
Замена датчика давления масла
Снятие патрубка масляного щупа
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена блока контроля температуры
Замна термостата
Снятие корпуса термостата
Замена воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра и резонатор
Снятие впускного коллектора
Снятие привода изменения геометрии впуска
Снятие выпускного коллектора
Снятие переднего глушителя
Замена нейтрализатора в сборе с глушителем
Замена центрального глушителя
Замена заднего глушителя
Система питания
Сброс давления в топливной системе
Проверка давления в топливной системе
Снятие топливного бака
Снятие горловины топливного бака
Топливный насос, регулятор давления, фильтр
Снятие топливопроводов
Снятие топливной рампы с форсунками
ЭСУД - характеристики
Система бортовой диагностики
Датчики и элементы ЭСУД 1,4 л
Датчики и элементы ЭСУД 1,6 л