Замена сцепления, снятие дисков

  1. Выжимная вилка сцепления.
  2. Корзина сцепления.
  3. Рабочий диск сцепления.
  4. Выжимной подшипник сцепления.

: нанести смазку.

Снятие и установка диска и корзины сцепления

1. Снять коробку передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Отворачивать болты в диагональной последовательности.

3. Снять диск сцепления с первичного вала коробки передач.

Проверка технического состояния диска и корзины сцепления

1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.

2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.

3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.

4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого, заменить диск сцепления новым.

Толщина диска сцепления (А) в свободном состоянии: 8.3 ± 0.3 мм.
Глубина заклепок диска сцепления (В):
- Стандартная: 1.1 мм.
- Предельно допустимая: 0.3 мм.

Установка диска и корзины сцепления

- В случае повторного использования корзины сцепления, она должна устанавливаться в комплекте со своим диском сцепления.
- В случае замены только диска сцепления возможны проблемы вследствие потерь нагрузки из-за неравномерного износа поверхности. Кроме того, при замене только диска сцепления могут возникнуть сложности с прерыванием потока мощности, поскольку толщина диска не позволит этого сделать.

1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
- Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
- Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.

2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/MSIDE» была направлена к коробке передач.

Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
- Диск сцепления может цепляться ступицей за поверхность маховика.
- Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.

3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления 09411-1P000.

4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 14.7 ~ 21.6 Н·м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.

- Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
- Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.

5. Установить коробку передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

Сцепление
Замена сцепления
Снятие педали сцепления
Выключатель блокировки зажигания/датчик педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубки привода сцепления
Замена выжимного цилиндра сцепления
Замена вилки и выжимного подшипника сцепления
МКП - характеристики
Проверка и замена масла МКП
Снятие МКП
Выключатель света заднего хода
Снятие механизма и тросов переключения КПП
Снятие вала переключения передач
АКП
Проверка и замена масла АКП
Снятие АКП
Снятие рычага селектора АКП
Замена троса переключения режимов
Блок управления трансмиссией
Снятие приводов
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника
Замена наружного ШРУСа и пыльника
Снятие динамического демпфера

   Устройство АКП
Гидродинамическая передача
Планетарные передачи
Фрикционные элементы АКП
Элементы гидравлических схем АКП
Селектор выбора передач АКП
Электронные компоненты АКП
АКП серии A4CF
Адаптивная логика переключения передач
Диагностика АКП