Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач

- Проверка уровня трансмиссионного масла производится через каждые 60000 км пробега или один раз в четыре года.
- В случае обнаружения утечек необходимо устранить их причину и проверить уровень масла в коробке передач.

При нормальных условиях эксплуатации проверка замена трансмиссионного масла не требуется. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замена трансмиссионного масла производится через каждые 120000 км. К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • Движение по запыленным, неровным дорогам.
  • Поездки в местности, в которой на дорогах используется соль или другие коррозионные материалы, либо в очень холодную погоду.
  • Вождение в горных областях.
  • Вождение в гористой местности.
  • Движение с прицепом.
  • Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира.
  • Езда со скоростью больше 170 км/ч.

Проверка уровня

1. Остановить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике.

2. Выкрутить пробку заправочного отверстия (А).

3. Пальцем проверить уровень масла в коробке передач (А).

Уровень масла должен достигать нижнего края заправочного отверстия. Если нет, долить масло в коробку передач до начала вытекания.

4. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку моментом 58.9 ~ 78.5Н·м.

Замена масла

1. Остановить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять защитный поддон моторного отсека.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло (А).

4. Выкрутить пробку заправочного отверстия (А).

5. Заправить чистое масло через заправочное отверстие до начала вытекания (уровень масла должен соответствовать нижней кромке заправочного отверстия (А)).

- Стандартное масло: API Service GL-4, SAE 70W.
- Допустимое масло: SHELL : SPIRAX S6 GHME 70W, SK : HK MTF 70W , GS CALTEX : GS MTF HD 70W.
- Заправочный объем: 1.6 - 1.7 л.

6. Установить пробку сливного отверстия с новой прокладкой и затянуть моментом 58.9 - 78.5Н·м.

Не использовать прокладку пробки заправочного отверстия повторно.

7. Установить защитный поддон моторного отсека.

Сцепление
Замена сцепления
Снятие педали сцепления
Выключатель блокировки зажигания/датчик педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубки привода сцепления
Замена выжимного цилиндра сцепления
Замена вилки и выжимного подшипника сцепления
МКП - характеристики
Проверка и замена масла МКП
Снятие МКП
Выключатель света заднего хода
Снятие механизма и тросов переключения КПП
Снятие вала переключения передач
АКП
Проверка и замена масла АКП
Снятие АКП
Снятие рычага селектора АКП
Замена троса переключения режимов
Блок управления трансмиссией
Снятие приводов
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника
Замена наружного ШРУСа и пыльника
Снятие динамического демпфера

   Устройство АКП
Гидродинамическая передача
Планетарные передачи
Фрикционные элементы АКП
Элементы гидравлических схем АКП
Селектор выбора передач АКП
Электронные компоненты АКП
АКП серии A4CF
Адаптивная логика переключения передач
Диагностика АКП