Автоматическая коробка передач

Коробка передач в сборе

  1. Выключатель блокировки.
  2. Опорный кронштейн автоматической трансмиссии.
  3. Рычаг ручного переключения.
  4. Кронштейн троса переключения.
  5. Опорный кронштейн коробки передач.
  6. Патрубок охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
  7. Кронштейн маятниковой опоры.
  8. Опорный кронштейн маятниковой опоры.
  9. Крышка корпуса клапанов.

Технические характеристики

Параметр Значение
Модель коробки передач A6GF1 - 2
Применение с двигателем 1.4 л 1.6 л
Тип гидротрансформатора Трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный
Размер гидротрансформатора Ø236 мм
Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF) Заправочный объем 6.7 л
Рекомендуемый тип ATF SP-IV (SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV)
Масляный насос Шестеренчатый, с внутренним зацеплением
Фрикционные элементы Муфты 2 шт.
Тормоза 3 шт.
Обгонная муфта 1 шт.
Планетарный редуктор 3 шт.
Передаточное отношение Первая передача 4.400
Вторая передача 2.726
Третья передача 1.834
Четвертая передача 1.392
Пятая передача 1.000
Шестая передача 0.774
Передача заднего хода 3.440
Главная передача 3.574
Компонентные элементы Балансные поршни давления жидкости 2 шт.
Аккумуляторы 4 шт.
Электромагнитные клапаны 7шт. (6 шт. соленоидов переменного усилия (VFS), 1 шт. включения/выключения)
Масляный фильтр 1 шт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ

ДАТЧИКИ

Датчик скорости первичного вала

Тип: датчик Холла

Параметр Значение
Рабочая температура -40 – 150°С
Выходное напряжение Высокий диапазон 1,18-1,68 В
Низкий диапазон 0,59-0,84 В

Датчик скорости вторичного вала

Тип : датчик Холла

Параметр Значение
Рабочая температура -40 – 150°С
Выходное напряжение Высокий диапазон 1,18-1,68 В
Низкий диапазон 0,59-0,84 В

Датчик температуры масла

Тип: термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC)

Температура, °C Сопротивление, Ом Минимальное сопротивление, Ом Максимальное сопротивление, Ом
-40 48153 45301 51006
-20 15614 14785 16443
0 5887 5605 6168
20 2510.6 2401,9 2619,3
40 1199.6 1152,4 1246,7
60 612.3 590,3 634,2
80 329.5 318,7 340,3
100 186 180,4 191,6
120 109.7 106,1 113,2
140 67.16 64-82 69,5
150 53.24 51,32 55,16

Выключатель замедлителя

Тип : комбинация выходных сигналов от 4 выводов

Параметр Значение
Питание 12 В
Тип выхода Комбинация выходных сигналов

Электромагнитные клапаны

Электромагнитный клапан ON/OFF (SS-A)

Тип управления: нормально низкий

Внешний вид Параметр Значение
Управляющий ток 9 – 16 мА
Подаваемое давление 490,33 кПа (5,0 кг/см²)
Воздействующее давление 0 – 490,33 кПа (0 – 5,0 кг/см²)
Внутреннее сопротивление 10 – 11 Ом

VFS управления сцеплением/тормозом [T/CON]

Тип управления: нормально низкий

Внешний вид Параметр Значение
Управляющий ток 0 - 850 мА
Подаваемое давление 539,36 кПа (5,5 кг/см²)
Воздействующее давление 0 – 519,75 кПа (0 – 5,3 кг/см²)
Внутреннее сопротивление 4,8-5,4 Ом

VFS для контроля магистрального давления [Магистральное давление]

Тип управления: нормально-высокий

Внешний вид Параметр Значение
Управляющий ток 0 – 850 мА
Подаваемое давление 539,36 кПа (5,5 кг/см²)
Воздействующее давление 0 – 519,75 кПа (0 – 5,3 кг/см²)
Внутреннее сопротивление 4,8-5,4 Ом

VFS управления сцеплением/тормозом [26/B,35R/C]

Тип управления: нормально низкий

Внешний вид Параметр Значение
Управляющий ток 0 – 1100 мА
Подаваемое давление 1569,06 кПа (16 кг/см²)
Воздействующее давление 0 – 1569,06 кПа (0 – 16 кг/см²)
Внутреннее сопротивление 4,8-5,4 Ом

VFS управления сцеплением/тормозом [UD/B, OD/C]

Тип управления: нормально-высокий

Внешний вид Параметр Значение
Управляющий ток 0 – 1100 мА
Подаваемое давление 1569,06 кПа (16 кг/см²)
Воздействующее давление 0 – 1569,06 кПа (0 – 16 кг/см²)
Внутреннее сопротивление 4,8-5,4 Ом

Таблица работы электромагнитных клапанов

  UD OD и усилитель; LD 35 R 26B SS - A
P      
N      
Первая передача   Δ     Δ
Вторая передача      
Третья передача      
Четвертая передача          
Пятая передача      
Шестая передача      
Передача заднего хода    

●: подключен
Δ : подключается на скорости выше 8 км/ч

Эксплуатационные материалы

Область применения Рекомендуемый эксплуатационный материал Количество
Рабочая жидкость автоматической коробки передач SK ATF SP-, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV 7.3 л
Герметик (задняя крышка, корпус гидротрансформатора, масляный поддон) LOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B По мере надобности

Используемые герметики

Расположение Используемый герметик
Корпус гидротрансформатора LOCTITE FMD-546

Моменты затяжки резьбовых соединений АКП

Резьбовое соединение Момент затяжки
Болт и гайка крепления блока управления трансмиссией 9,8 – 11,8Н·м
Болт крепления кронштейна троса переключения режимов 14,7 - 21,6Н·м
Гайка крепления держателя троса переключения режимов 11.8 - 14.7Н·м
Гайка крепления троса переключения передач к рычагу 9,8 - 13,7Н·м
Болт крепления узла рычага селектора 8,8 – 13,7Н·м
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала 9,8 - 11,8Н·м
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала 9,8 - 11,8Н·м
Болт крепления выключателя блокировки 9,8 - 11,8Н·м
Гайка крепления рычага ручного переключения 17,7 – 24,5 Н·м
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов 11,8 – 13,7Н·м
Пробка сливного отверстия рабочей жидкости ATF 33,3 - 43,1Н·м
Болт крепления гидротрансформатора 45,1 – 52,0 Н·м
Болт крепления стартера 49,0 – 63,7 Н·м
Верхний болт крепления коробки передач (от коробки передач к двигателю) 42,2 – 53,9 Н·м
Нижний болт крепления коробки передач (от двигателя к коробке передач) 42,2 – 53,9 Н·м
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач 58,9 – 78,5 Н·м
Болт монтажного кронштейна автоматической коробки передач 88,3 – 107,9 Н·м
Болт крепления кронштейна маятниковой опоры 49,0 – 63,7 Н·м
107,9 – 127,5 Н·м
Сцепление
Замена сцепления
Снятие педали сцепления
Выключатель блокировки зажигания/датчик педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубки привода сцепления
Замена выжимного цилиндра сцепления
Замена вилки и выжимного подшипника сцепления
МКП - характеристики
Проверка и замена масла МКП
Снятие МКП
Выключатель света заднего хода
Снятие механизма и тросов переключения КПП
Снятие вала переключения передач
АКП
Проверка и замена масла АКП
Снятие АКП
Снятие рычага селектора АКП
Замена троса переключения режимов
Блок управления трансмиссией
Снятие приводов
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника
Замена наружного ШРУСа и пыльника
Снятие динамического демпфера

   Устройство АКП
Гидродинамическая передача
Планетарные передачи
Фрикционные элементы АКП
Элементы гидравлических схем АКП
Селектор выбора передач АКП
Электронные компоненты АКП
АКП серии A4CF
Адаптивная логика переключения передач
Диагностика АКП