Снятие и установка торсионной балки задней подвески

  1. Торсионная балка.

Снятие

1. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо с колесной ступицы.

Момент затяжки: 107.9 - 127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Снять заднюю колесную ступицу (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).

3. Отвернуть нижний болт амортизатора.

Момент затяжки: 98.0 - 117.6Н·м.

Поместить трансмиссионный домкрат под торсионную балку, чтобы снять амортизатор в ненагруженном состоянии.

4. Отвернуть болты крепления и снять задний амортизатор.

Момент затяжки: 49.0 - 63.7Н·м.

5. Отвернуть болты (А) и снять торсионную балку задней подвески.

Момент затяжки: 117.7 - 137.3Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Ходовая часть
Снятие поворотного кулака и ступицы
Снятие задней ступицы
Углы установки колёс
Снятие передних стоек, замена амортизаторов
Снятие нижнего рычага
Замена переднего стабилизатора
Снятие переднего подрамника
Замена задних амортизаторов
Замена задних пружин
Снятие балки задней подвески