Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
1. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).
2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. С помощью шприца удалить тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если это всё же произошло, немедленно смыть её водой.
4. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (А). Отвернуть соединительные гайки и отсоединить тормозные трубопроводы (В) от главного тормозного цилиндра.
Момент затяжки:
- Версии с ABS: 13.7 - 16.7 Н·м.
- Версии с ESC: 18.6 - 22.6Н·м.
5. Отвернуть гайки крепления (А) и снять главный тормозной цилиндр (В) с вакуумного усилителя.
Момент затяжки: 9.8 - 15.7Н·м.
6. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
7. Удалить шплинт (А) и извлечь штифт (В).
8. Отвернуть гайки (А) крепления вакуумного усилителя.
Момент затяжки: 16.7 - 25.5Н·м.
9. Отсоединить вакуумный шланг (А) и разъем ISG (B), после чего снять вакуумный усилитель тормозов.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Перед установкой соединительного штифта нанести на его поверхности смазку.
- Заменять шплинт соединительного штифта новым после каждого снятия.
11. После установки удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
Проверка компонентов вакуумного усилителя тормозов
1. Проверить состояние вакуумного шланга. Проверить обратный клапан в вакуумном шланге, подув в него сначала с одной, а затем – с другой стороны. Воздух должен проходить только в одном направлении.
Не снимать обратный клапан с вакуумного шланга.
2. Проверитьпыльникнаналичиеповреждений.