Рулевое управление

Характеристики

Параметр Спецификация
Тип Рулевое управление с электроусилителем
Рулевой редуктор Тип Рейка и шестерня
Ход рейки 150 мм± 1 мм
Максимальный угол поворота колес Внутреннего 39.5°(+0.5° / -1.5°)
Наружного 32.6°

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Гайки ступицы 107.9 - 127.5Н·м
Гайка крепления рулевого колеса 44.1 - 49.0Н·м
Крепление рулевой колонки Болт 53.9 - 58.8Н·м
Гайки 24.5 - 29.4Н·м
Крепление рулевой колонки к универсальному шарниру 49.0 - 58.8Н·м
Соединительныйболтуниверсальногошарнира к валу рулевого редуктора 32.4 - 38.3Н·м
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги 24.5 - 34.3Н·м
Нижний рычаг передней подвески 58.8 - 70.6Н·м
Крепление рулевого редуктора к подрамнику 88.3 - 107.9Н·м
Гайка стойки стабилизатора поперечной устойчивости 98.1 - 117.7Н·м
Болты и гайки крепления подрамника 176.5 - 196.1 Н·м

ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проверка люфта рулевого колеса

1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля установились в положение, соответствующее прямолинейному движению.

2. Измерить расстояние, на которое можно повернуть рулевое колесо без движения передних колес автомобиля.

Стандартное значение: не более 30 мм.

3. Если люфт рулевого колеса превышает норму, проверить рулевую колонку, рулевой вал и рулевые тяги.

Проверка усилия на рулевом колесе

1. Поместить автомобиль на ровную поверхность. Установить рулевое колесо в нейтральное положение (передние колеса автомобиля должны находиться в положении прямолинейного движения).

2. Подсоединить пружинный динамометр к рулевому колесу. При работающем на холостых оборотах двигателе потянуть динамометр и считать значение усилия, при котором управляемые колеса автомобиля начнут поворачиваться.

Стандартное значение усилия на рулевом колесе: не более 3,0 кгс (30 Н).

3. Если измеренное значение превышает норму, проверить состояние рулевого редуктора и электроусилителя рулевого управления.

Рулевое управление
Снятие и разборка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Снятие рулевой колонки
Замена контроллера электроусилителя
Замена мотора электроусилителя
Снятие рулевого редуктора