Климатическая система

Характеристики и спецификация

Система кондиционирования воздуха

Параметр Значение
Компрессор Тип 16VSx12
Тип масла и заправочный объем FD46XG 110 ± 10 см³
Производительность 126 см³/оборот
Расширительный клапан Тип Блочный
Хладагент Тип R-134a, R-1234yf
Заправочный объем 450 ± 25 г

Вентиляционный блок

Параметр Значение
Переключение между забором свежего воздуха и рециркуляцией Электропривод
Вентилятор Тип Sirocco
Скоростные режимы Автоматически + 8 скоростей (автоматическое управление), 1~4 скоростей (ручное управление)
Управление скоростью МОП-транзистор (автоматическое управление), резистор (ручное управление)
Воздушный фильтр Тип Противопыльцевой

Блок отопителя и испарителя

Параметр Значение
Сердечник отопителя Тип Трубчатый с оребрением
Производительность подогрева 4700 ± 3% ккал/час
Способ управления выбором режимов Привод
Способ регулировки температуры Привод
Испаритель Производительность охлаждения 4 500± 3% ккал/час
Тип управления температурой Датчик температуры испарителя
Включение/выключение кондиционера Включение 0± 0.3°С
Выключение -2.0± 0.3°С

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Компрессор 21.6 - 32.4 Н·м
Конденсатор – нагнетательный шланг 4.9 - 5.9 Н·м
Конденсатор – жидкостный трубопровод
Компрессор – нагнетательный шланг 4.9 - 5.9 Н·м
Компрессор – заборный шланг
Расширительный клапан - испаритель 11.8 - 14.7Н·м

Принцип действия системы кондиционирования воздуха

Меры предосторожности при обращении с хладагентом

1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

2. Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давлением. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Герметичность системы проверяется электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать холодильное масло только указанной марки из герметичной емкости.

7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.

Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха

1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Меры предосторожности, обязательные к соблюдению

1. При необходимости разгерметизации системы охлаждения, подготовить заранее все инструменты и запасные части, которые потребуются для выполнения обслуживания системы, для того чтобы система находилась в разгерметизированном состоянии строго необходимое время.

2. Закрывать пробками или заглушками все трубопроводы и соединения непосредственно после их отсоединения во избежание попадания загрязнений и влаги.

3. Все трубопроводы и другие элементы систем автомобиля, хранящихся на складе запчастей, до момента приведения в состояние готовности к использованию должны быть герметично упакованы, либо их отверстия должны быть закрыты заглушками.

4. Запрещается гнуть формованные элементы трубопроводов системы для подгонки по месту. При обслуживании холодильных установок использовать элементы трубопроводов требуемой формы.

5. Все приспособления, включая коллектор для залива хладагента, коллектор для подключения манометра и шланги для выполнения проверок, должны быть чистыми и сухими.

Климатическая система
Замена фильтра салона
Снятие вентиляционного блока
Снятие блока отопителя
Замена электроотопителя
Система кондиционирования
Замена трубок кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Замена шкива компрессора кондиционера
Замена конденсатора кондиционера
Замена ресивера кондиционера
Блок ручного управления климатом
Блок автоматического управления климатом