Снятие подушки безопасности водителя (DAB) и контактного диска

  1. Модуль подушки безопасности водителя (DAB).
  2. Рулевое колесо.
  3. Контактный диск.

Снятие

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работы.

3. Поворачивая рулевое колесо влево и вправо, вжать нижний (А) и боковые (В) фиксаторы, после чего снять модуль подушки безопасности.

4. Отсоединить разъемы модуля подушки безопасности (А) и кнопки звукового сигнала (В).

Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом, сухом месте облицовкой вверх.

5. Снять рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).

6. Снять верхнюю часть рулевой колонки (А).

7. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки (А).

8. Разъединить электрические разъемы контактного диска (А) и кнопки звукового сигнала (В) на контактном диске.

9. Снять контактный диск (А).

Проверка технического состояния

Проверка состояния модуля подушки безопасности

Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, заменить модуль подушки безопасности новым.

Никогда не пытаться измерить сопротивление цепи модуля подушки безопасности (цепи пиропатрона) даже с помощью специального тестера. При измерении сопротивления цепи тестером возможно неожиданное раскрытие подушки, способное причинить серьезную травму.

1. Проверить крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.

2. Проверить модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

3. Убедиться в отсутствии повреждений фиксаторов и разъемов, деформации выводов и перегибов жгута.

4. Проверить пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.

5. Установить модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.

Проверка контактного диска

- Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, заменить контактный блок новым.
- Убедиться в отсутствии повреждений разъемов и защитных трубок, а также деформации выводов.

Проверить разъемы и защитные трубки на наличие повреждений, а выводы разъемов – на наличие деформации.

Установка контактного диска

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.

2. Подсоединить разъемы контактного диска и кнопки звукового сигнала к контактному диску.

3. Контактный диск поставляется с завода в нейтральном положении:

  • Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.
  • Если белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то нужно вручную выполнить настройку нейтрального положения.

Окно проверки нейтрального положения: нормально.

Белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов

Окно проверки нейтрального положения: неисправность

Белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов

4. Способ установки контактного диска в нейтральное положение вручную:

  • Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть по часовой стрелке на 3 оборота.

  • Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть против часовой стрелки на три оборота.

  • Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.

5. Установить кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).

6. Подсоединить разъем модуля подушки безопасности водителя (DAB) и разъем звукового сигнала, после чего установить модульна рулевое колесо.

7. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

8. После установки контактного диска и модуля подушки безопасности проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Проверить работоспособность звукового сигнала.

Электрооборудование
Предохранители и реле
Электросхемы
Замена ламп
Регулировка света фар
Снятие фары
Проверка система зажигания
Снятие катушек зажигания
Замена свечей зажигания
Система зарядки
Аккумуляторная батарея
Снятие полки аккумулятора
Обслуживание аккумулятора
Замена датчика аккумулятора
Замена генератора
Проверка и замена стартера
Разборка стартера
Замена звукового сигнала
Замена механизма стеклоочистителей
Омыватели
Замена насоса стоклоомывателя
Снятие бачка стеклоомывателя
Распиновки разъёмов блока BCM
Снятие блока кузовной электроники (BCM)
Система пассивной безопсности
Замена блока SRS
Замена датчика фронтального удара
Замена датчика бокового удара
Снятие подушки безопасности водителя
Снятие подушки безопасности пассажира
Снятие боковой подушки безопасности
Снятие шторки безопасности
Утилизация подушек безопасности
Снятие ремней безопасности
Причины потускнения света фар