+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
- Кондиционер
Тех.данные
Контур системы кондиционирования воздуха
Особенности замены частей кондиционера
Соединения элементов кондиционера
внимение при работе с кондиционером
Проверка характеристик кондиционера
Диагностика кондиционера монометром
Зазор сцепления компрессора кондиционера
Сцепление компрессора кондиционера
Масло компрессора кондиционера
Уровень и доливка масла в компрессор кондиционера
Воздушный фильтр испарителя
Датчик двойного давления
Компрессор кондиционера
Проверка конденсатора
Проверка вентилятора конденсатора
Приёмник сушилка
Проверка термостатического датчика (термистора)
Двигатель вентилятора
Блок резисторов двигателя вентилятора
Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Соединения элементов кондиционера



Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера.

Затяните болты и гайки требуемым моментом.


Размер
Момент затяжки, Н•м
Обычные болты и гайки
М6
4–6
7–11
М8
9–14
17–26
М10
19–28
35–55
Фланцевые болты и гайки
М6
5–7
8–12
М8
10–15
19–28
М10
21–31
39–60

Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги реагент и масло для смазки.

Незначительное количество грязи, влаги и влажного масла могут нарушить химическую стабильность системы и нарушить работоспособность или вывести из строя систему кондиционирования воздуха.