9.Подшипник ступицы переднего колеса
Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса
1 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо; |
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Без необходимости не снимайте тормозной щит.
Не перепутайте внутренний и внешний подшипники ступицы.
1. Снимите поворотный кулак. 2. Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А снимите ступицу. 3. Специальными приспособлениями ОК130 175 А18 и ОК130 175 А17 снимите внешний подшипник, внешнее масляное уплотнительное кольцо и распорную втулку из ступицы. 4. Замените масляное уплотнительное кольцо независимо от его состояния. 5. Разберите поворотный кулак. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Наружные кольца подшипников снимайте постепенно и тщательно. 6. Отверткой снимите внутреннее масляное уплотнительное кольцо. 7. Снимите внутренний подшипник. 8. Специальными приспособлениями ОК130 170 015 и молотком снимите наружное кольцо внутреннего подшипника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Исключите падение наружного кольца внутреннего подшипника при его снятии. Без необходимости не снимайте тормозной щит. Повторно не устанавливайте ранее снятый тормозной щит. 9. Отметьте взаимное положение тормозного щита и поворотного кулака. 10. Зубилом снимите тормозной щит с поворотного кулака. | |
Проверка
Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные
следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.
1. Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца). 2. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников. 3. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений. 4. Проверьте ступицу на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников. |
Сборка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Если проводилась замена подшипников или поворотного кулака, перед сборкой необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипников.