+ Ознакомление с Kia Rio
- Двигатели A3E и A5D
Технические данные двигателя
Компрессия
Распределительные валы
Поршни и шатуны
Коленчатый вал
Шатунные и коренные вкладыши
Воздушный фильтр (ACL)
Трос акселератора
Головка блока цилиндров
Проверка клапанов
Седло клапана
Пружина клапана
Зубчатый ремень
Система выпуска отработавших газов
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


Седло клапана




1. Проверьте рабочую поверхность и фаски седла клапана на отсутствие следующих дефектов:

      – шероховатость;
      – прогорание;
      – точечная коррозия;
      – трещины.

2. Специальным режущим инструментом под углом 45° восстановите рабочую кромку седла клапана.

3. Нанесите специальный состав Dychem синего цвета на рабочую фаску клапана и клапан и дайте высохнуть составу.

4. Установите клапан в седло клапана, прижмите и проверните на 360°. Если синий состав не полностью удален с рабочей фаски клапана, замените клапан. Если синий состав не полностью удален с рабочей фаски седла клапана, повторно обработайте седло клапана.

5. Измерьте ширину рабочей фаски клапана.

Ширина: 0,97–1,57 мм

6. Используя специальный абразивный порошок, притрите клапана и седла клапанов


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Обязательно очистите клапана и седла клапанов от остатков абразивного порошка.