Снятие и установка рулевой колонки

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение прямолинейного движения.

3. Снять модуль подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

4. Отсоединить разъем контактного диска.

5. Отвернуть болт крепления и снять рулевое колесо.

- При снятии рулевого колеса не стучать по нему молотком, поскольку это может повредить рулевую колонку.
- Не использовать болт крепления рулевого колеса повторно.

Момент затяжки: 44.1 - 49.0Н·м.

6. Снять кожух рулевой колонки (см. главу 19 «Кузов»).

7. Снять контактный диск (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

8. Выкрутить винты (А) и отсоединить разъем, после чего снять блок подрулевых переключателей.

9. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

10. Отвернуть болт карданного шарнира.

Момент затяжки: 32.4 - 37.3Н·м.

Не использовать болт карданного шарнира повторно.

11. Отсоединить разъем MDPS (A).

12. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки.

13. Отвернуть гайки рулевой колонки.

Момент затяжки: 24.5 - 29.4Н·м.

14. Отвернуть болт крепления и снять узел рулевой колонки.

Момент затяжки: 53.9 - 58.8Н·м.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Снятие и установка карданного шарнира

1. Отвернуть болт крепления и отсоединить универсальный шарнир в сборе от рулевой колонки.

Момент затяжки: 49.0 - 58.8Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния рулевой колонки

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединительный подшипник на наличие повреждений и износа.

3. Проверить кронштейн регулировки наклона на наличие повреждений и трещин.

Рулевое управление
Снятие и разборка рулевого колеса
Подогрев рулевого колеса
Снятие рулевой колонки
Замена контроллера электроусилителя
Замена мотора электроусилителя
Снятие рулевого редуктора