Снятие и установка передних приводных валов

Параметр Значение
Версии с двигателем 1,4 л Версии с двигателем 1,6 л
Передние приводные валы Внутренняя сторона Тип шарнира TJi №22 TJi №22
Предельно допустимый угол излома 23.0° 23.0°
Наружная сторона Тип шарнира BJ №22 BJ №22
Предельно допустимый угол излома 46.5° 46.5°

  1. Левый приводной вал.
  2. Правый приводной вал.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Передние колесные ступицы
Гайки ступицы 107.9 - 127.5Н·м
Чеканная гайка приводного вала 274.6 - 294.2Н·м
Крепление поворотного кулака к стойке передней подвески 98.1 - 117.7Н·м
Крепление нижнего рычага подвески к поворотному кулаку 58.8 - 70.6Н·м
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги 24.5 - 34.3Н·м
Передний тормозной суппорт к поворотному кулаку 78.4 - 98.0Н·м
Винт крепления тормозного диска 4.9 - 5.9Н·м
Болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса 7.8 - 11.8Н·м
Задние колесные ступицы
Гайки ступицы 107.9 - 127.5Н·м
Крепление тормозного суппорта к торсионной балке 63.7 - 73.5Н·м
Крепление колесной цапфы к торсионной балке 49.0 - 58.8Н·м
Винт крепления тормозного диска 4.9 - 5.9Н·м
Болт крепления провода датчика частоты вращения колеса 8.8 - 13.7Н·м

Заменять чеканную гайку новой после каждого снятия.

Снятие

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. С помощью молотка и зубила разблокировать ступичную гайку на приводном валу.

Если резьба имеется на буртике гайки (А), разблокировать гайку зубилом, и лишь после этого отвернуть её для предотвращения повреждений резьбы приводного вала.

3. Отвернуть гайку (А) с колесной ступицы.

- Момент затяжки: 274.6 - 294.2Н·м.
- Заменять гайку приводного вала новой после каждого снятия. При замене гайки приводного вала использовать только гайку с резьбой в буртике (А).

После затяжки гайки приводного вала установленным моментом, законтрить её с помощью зубила и молотка. Если на приводном валу имеется две канавки, загнуть кромку гайки с двух сторон. Глубина контрения (А) должна составлять 1,5 мм.

4. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, снять и подвесить суппорт (А) на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг от веса суппорта.

Момент затяжки: 78.4 - 98.0Н·м.

5. Отвернуть болт кронштейна тормозного шланга (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).

Момент затяжки:
- Болт (А): 8.8 - 13.7Н·м.
- Болт (В): 7,8 – 11,8 Н·м.

6. С помощью специального съемника (09568-34000) снять наконечник рулевой тяги с поворотного кулака:

  • Удалить шплинт (А).

  • Отвернуть корончатую гайку (В).
  • Отсоединить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника (09568-34000).

Момент затяжки: 24.5 - 34.3Н·м.

7. Отвернуть гайку нижнего рычага подвески (А).

Момент затяжки: 58.8 - 70.6Н·м.

8. С помощью специального съемника (09568-34000) снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака.

9. С помощью пластмассового молотка выбить приводной вал (А) из колесной ступицы.

10. Вставив монтировку между картером коробки передач и корпусом шарнира, отсоединить приводной вал (А) от коробки передач.

- При использовании монтировки соблюдать осторожность, чтобы не повредить коробку передач или корпус шарнира приводного вала.
- Не вставлять монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
- Не тянуть приводной вал с силой, поскольку при этом могут быть смещены компоненты внутри шарнира, что приведет к повреждению пыльника или подшипника.
- Для предотвращения проникновения загрязнений внутрь коробки передач сразу после снятия приводного вала закупорить отверстие в картере коробки передач заглушкой.
- Необходимо должным образом поддерживать приводной вал, чтобы не допустить его падения.
- Заменять стопорное кольцо новым после каждого снятия приводного вала с коробки передач.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Сцепление
Замена сцепления
Снятие педали сцепления
Выключатель блокировки зажигания/датчик педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена трубки привода сцепления
Замена выжимного цилиндра сцепления
Замена вилки и выжимного подшипника сцепления
МКП - характеристики
Проверка и замена масла МКП
Снятие МКП
Выключатель света заднего хода
Снятие механизма и тросов переключения КПП
Снятие вала переключения передач
АКП
Проверка и замена масла АКП
Снятие АКП
Снятие рычага селектора АКП
Замена троса переключения режимов
Блок управления трансмиссией
Снятие приводов
Замена внутреннего ШРУСа и пыльника
Замена наружного ШРУСа и пыльника
Снятие динамического демпфера

   Устройство АКП
Гидродинамическая передача
Планетарные передачи
Фрикционные элементы АКП
Элементы гидравлических схем АКП
Селектор выбора передач АКП
Электронные компоненты АКП
АКП серии A4CF
Адаптивная логика переключения передач
Диагностика АКП