Замена центрального глушителя

См. также:
Снятие переднего глушителя
Замена нейтрализатора с центральным глушителем в сборе
Замена заднего глушителя

1. Проверить зажимную часть между центральным и задним глушителями на предмет повреждений или деформации. Если соединение слишком корродировано, заменить центральный и задний глушители одним узлом.

2. Проверить зажимную часть между каталитическим нейтрализатором и центральным глушителями на предмет повреждений или деформации. Если соединение слишком корродировано, заменить каталитический нейтрализатор и центральный глушитель одним узлом.

3. Отметить зазор (А) между хвостовиком глушителя и задним бампером.

4. С помощью цепного трубореза разрезать соединение между центральным и задним глушителями. Разрез производить по задней канавке.

- Во избежание нарушения герметичности удалить ржавчину и заусенцы со среза трубы.
- Срез должен быть вертикальным.

5. С помощью цепного трубореза разрезать соединение между каталитическим нейтрализатором и центральным глушителем. Разрез производить по передней канавке.

- Во избежание нарушения герметичности удалить ржавчину и заусенцы со среза трубы.
- Срез должен быть вертикальным.

6. Отцепить резиновый подвес (А) от центрального глушителя.

7. Снять центральный глушитель (В).

8. Установить новый центральный глушитель:

  • Подцепить резиновый подвес (А).

  • Установить хомуты (А) на стыки выхлопного трубопровода (со стороны каталитического нейтрализатора и со стороны заднего глушителя) и затянуть, но не полностью.

При установке зазор между болтом хомута и топливным баком должен составлять 35~40 мм.

  • Сравнить зазор между хвостовиком глушителя и задним бампером с отмеченным перед снятием значением.

Установка глушителя в отличное от изначального положение может привести к повреждению бампера вследствие нагрева или задевания хвостовика глушителя.

  • Попеременно затянуть гайки хомута моментом 18.0 – 24.0 Н·м за несколько подходов. Не затягивать любую из гаек хомута сразу полностью.

Соединительный хомут не может быть использован повторно, поскольку при повторной затяжке не обеспечит требуемой герметичности.

Двигатель
Моменты затяжки двигателя
Проверка компрессии
Замена приводного ремня
Замена опор силового агрегата
Снятие двигателя
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена цепи ГРМ (1.4)
Замена цепи ГРМ (1.6)
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Регулировка зазоров в клапанах
Снятие распредвалов (1.4)
Снятие распредвалов (1.6)
Снятие ГБЦ (1.4)
Снятие ГБЦ (1.6)
Снятие поршней с шатунами (1.4)
Снятие поршней с шатунами (1.6)
Снятие вставок рубашки охлаждения
Снятие и установка маховика
Снятие приводного диска (версии с АКП)
Замена заднего сальника коленвала
Снятие коленвала (1.4)
Снятие коленвала (1.6)
Разборка блока цилиндров
Система смазки
Проверка и замена масла двигателя
Снятие масляного поддона
Замна масляного насоса
Замена датчика давления масла
Снятие патрубка масляного щупа
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена блока контроля температуры
Замна термостата
Снятие корпуса термостата
Замена воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра и резонатор
Снятие впускного коллектора
Снятие привода изменения геометрии впуска
Снятие выпускного коллектора
Снятие переднего глушителя
Замена нейтрализатора в сборе с глушителем
Замена центрального глушителя
Замена заднего глушителя
Система питания
Сброс давления в топливной системе
Проверка давления в топливной системе
Снятие топливного бака
Снятие горловины топливного бака
Топливный насос, регулятор давления, фильтр
Снятие топливопроводов
Снятие топливной рампы с форсунками
ЭСУД - характеристики
Система бортовой диагностики
Датчики и элементы ЭСУД 1,4 л
Датчики и элементы ЭСУД 1,6 л